Главная Автомобили Сервис Запчасти и аксессуары Новости О компании Контакты

Rio X-line почти кроссовер!

8 июня, 2018 13:16
Для псевдовнедорожной версии Rio X-line даже придумали термин «кросс-хэтчбек» - это еще не кроссовер но почти.

Новый хэтчбек В-класса ― неординарное событие для украинского рынка. Внедорожный обвес, высокий клиренс, рейлинги.

По сравнению с четырёхдверным Rio багажник уменьшился на 16 сантиметров, однако и 390 литров ― объём весьма большой. Крыша над задними пассажирами приподнялась на 14 мм. В остальном, салон унифицирован, что означает хорошую эргономику и адекватное по цене оснащение. Отличий от седана в интерьере не найти. На кроссоверный образ работает прежде всего обвес из пластика. Он собран из множества мелких деталей и на дверях приклеен к панелям, а не защёлкнут на пистонах, как на арках. Бамперы и глухая облицовка радиатора оригинальны. Тёмные рейлинги на крыше полагаются всем версиям и прикручиваются в те же закладные гайки, куда на седане крепится багажник. Даже размер и модель шин ― те же, что у четырёхдверки.

Интересные расцветки ткани ― только в предтоповой комплектации, а максимальная Premium отделана кожзамом. Сзади стало просторнее над головой, хотя высоким пассажирам всё ещё тесновато в коленях. Клиренс вырос. Производитель обещают 17 см. X-Line легко прощает быструю езду по крупным кочкам «Rio X-Line предназначен для молодых активных горожан», ― заявляют в KIA.

Искать различия с седаном в управляемости бессмысленно. Пятидверка столь же адекватно следует за рулём, а на парковке радует невысоким усилием на баранке. Аэродинамика стала чуть меньше чем у седана: максималка хэтчбеков на 9 км/ч ниже. Заявленное время разгона до сотни выросло на 0,4 с, хотя масса увеличилась всего на 5−15 кг.

В базовой версии есть кондиционер, подогревы передних сидений и руля, регулировка руля в двух направлениях, система контроля давления в шинах, четыре электростеклоподъёмника, включая автоматический водительский.

Подвеска Kia Rio не изменилась: спереди McPherson, сзади — балка. Амортизаторы стоят за задней осью под углом 8,4 градуса, а не перед ней с наклоном в 25 градусов. Сами амортизаторы существенно длиннее прежних. Диаметр вакуумного усилителя тормозов увеличился с девяти дюймов до десяти, а значит, выросло и развиваемое им усилие. Отличия хэтчбека X-Line от обычного седана Rio ― в пружинах и амортизаторах (ход сжатия увеличен на 10 мм) и соответствующих им настройках усилителя руля.

Доля сверхвысокопрочной стали в кузове увеличилась с 13% до 50, восемь процентов из которых — это сталь горячей штамповки, которых в прежнем Rio не было вообще. В шести комплектациях из восьми ― всего две подушки безопасности, но в двух топовых добавляются боковые эйрбэги и надувные шторки.

Перед балкой задней подвески — увеличенный 50-литровый бензобак. В каждой колёсной арке — по пластиковому подкрылку, за колесом — брызговик. Низ порогов покрыт антигравием.

Шестиступенчатый «автомат» — с модернизированным гидротрансформатором. У того теперь четыре диска сцепления, а не один, и перенаправленные масляные потоки. Новый гидротрансформатор блокируется быстрее, чаще и жёстче.

Запись на сервис
Специальные предложения
Скачать
Я хочу первым узнать о специальных предложениях на Kia: