Главная Автомобили Сервис Запчасти и аксессуары Новости О компании Контакты

Kia Stinger проходит финальные тесты на "Нюрбургринге"

10 июля, 2017 7:21
Впечатляющий спортивный Kia Stinger, проходит финальные испытания накануне старта продаж, намеченного на конец 2017 года.

Kia Stinger, впечатляющий спортивный фастбэк, проходит финальные испытания накануне старта продаж, намеченного на конец 2017 года. Большая тестовая программа включает как дорожные, так и трековые заезды, в ходе которых проводится настройка систем.

Аэродинамика

Впервые продемонстрирован на Североамериканском моторшоу, Kia Stinger сразу поразил агрессивным дизайном. Stinger оказался настоящим гран-туризмо с кузовом типа «фастбэк», который позволил дизайнерам подчеркнуть стремительный характер автомобиля. Впрочем, эффектный извне «фастбэк» заставил дизайнеров и инженеров с франкфуртской студии Kia особенно тщательно поработать над аэродинамикой, используя специальное гидродинамическое программное обеспечение. Современный «софт» позволил оперативно оценивать эффективность различных вариантов аэродинамических элементов. После четырех недель поисков дизайн автомобиля финализирован, при этом задняя часть кузова была немного сужена, за передними колесными арками появились «жабры» воздуховодов, позволяющие снизить турбулентность воздуха, обтекает авто по бокам. Сплошные аэродинамические пидкузовни панели позволили снизить сопротивление воздуха и направить его на диффузор, в то время как задний спойлер получил профиль, напоминающий утиный хвост, для снижения подъемной силы и загрузки задней оси. Последним штрихом стало уменьшение высоты задней части крыши, после чего Stinger выполнили в металле и отправили на ходовые испытания.

Ходовые характеристики

Если не принимать во внимание родстер Kia Elan, корейский бренд не может похвастаться большой историей создания спортивных автомобилей. Поэтому перед инженерами Kia стояло нетривиальная задача создать шасси и подвеску с чистого листа. Для того, чтобы Stinger в полной мере соответствовал статусу настоящего гран-туризмо, инженеры стремились совместить острую управляемость и комфорт в длительных высокоскоростных поездках. В процессе разработки были созданы два типа подвески. В основе обоих лежит Макферсон (спереди) и многорычажная конструкция (сзади), при этом один базовый вариант оснащен традиционными амортизаторами, тогда как второй - адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами. В адаптивной подвеске регулируется длина хода амортизаторов в зависимости от скорости, угла поворота руля и степени нажатия педали газа или тормоза. Водитель может выбрать нормальный или спортивный режим работы адаптивной подвески, которая войдет в перечень стандартного оборудования Stinger, оснащенного V-образной "шестеркой" объемом 3.3 литра. Стандартная подвеска будет прерогативой версий, оснащенных 2-литровым бензиновым турбомотором, а также 2.2-литровым турбодизелем. Оба типа подвески тщательно настроили в ходе тестовых заездов на Северной петле "Нюрбургринга», а также на дорогах общего пользования, при этом настройки задней подвески полноприводных версий отличается от таковой у заднеприводных Stinger. Рулевое управление оснащено электроусилителем, установленным на рулевой рейке, при этом усилие на руле водитель может изменять, выбрав стандартный или спортивный режим.

  

Тормозная система

Топ-версия Kia Stinger, оснащена 370-сильным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3.3 литра, разменивает первую сотню всего за 4,9 секунды и является самой быстрой моделью в истории Kia. Неудивительно, что способности автомобиля тормозить уделено внимание ничуть не меньше, чем его способности «пожирать» шины. Разработка тормозной системы велась совместно с Brembo. В итоге в автомобиле применены 18-дюймовые вентилируемые тормозные диски, работающие в паре с производительными суппортами. Испытания тормозной системы проводились в самых жестких условиях: на гоночном треке «Нюрбургринг», на одной из самых впечатляющих горных дорог, проходящей через перевал Гроссглокнер. Инженеры работали над тем, чтобы тормоза не только обеспечивали мощное замедление во время агрессивной езды, но и давали водителю адекватный обратную связь даже после серии жестких торможений, во время которых диски разогреваются до 800 градусов Цельсия.

Качество и надежность

Как и любая другая модель Kia, Stinger прошел полный цикл испытаний, призванных подтвердить высокую надежность и качество автомобиля. «Нюрбургринг» позволил не только «закалить» характер спортивного фастбэка, но и проверить его «выносливость». Каждая из машин тестовой партии прошла не менее 10 000 километров (480 кругов!) Напомним, что трек имеет 73 поворота и 300-метровый перепад между высокой и самой низкой точками трассы, а также участки с подъемами и спусками крутизной до 17%. Мощные ускорения и торможения, скоростные и медленные повороты, покрытие с разным коэффициентом сцепления - все это заставляет технику работать на пределе. Дистанция, преодолена в ходе испытаний Kia Stinger, эквивалентная 160 000 километрам обычных дорог. Значительной нагрузке подверглась 8-ступенчатая автоматическая КПП Stinger, которой агрегатируется каждый из трех доступных двигателей. Первые тесты показали необходимость оптимизировать.

Запись на сервис
Специальные предложения
Скачать
Я хочу первым узнать о специальных предложениях на Kia: